» » Пособие для 5 класс домашний учителя по русскому языку

Пособие для 5 класс домашний учителя по русскому языку

Русский язык 5 класс (Ладыженская Т.А, Тростенцова Л.А, Баранов М.Т.)

Решебник: Русский язык 5 класс (Ладыженская, Тростенцова)

Быстрый поиск:

Нажмите CTRL + F на клавиатуре и введите номер задания

Статистика:

Этим решебником уже пользуется9547человек. Пользуйся и ты каждый день! Сделать это очень просто: Нажмите CTRL + D на клавиатуре и наш решебник Русский язык 5 класс Ладыженская у вас в закладках!

Обсуждение!

Домашняя работа по русскому 5 класс Ладыженская. Есть вопросы? Напиши в комментариях справа!

Видео решебник

ЧАСТЬ 1
Язык и общение
§ 1. Язык и человекПройди тест

§ 2. Общение устное и письменноеПройди тест

§ 3. Читаем учебникПройди тест

§ 4. Слушаем на урокеПройди тест

§ 5. Стили речиПройди тест

Вспоминаем, повторяем, изучаем
§ 6. Звуки и буквы. Произношение и правописаниеПройди тест

§ 7. ОрфограммаПройди тест

Васильевых
И.П. Уроки русского языка: 5 класс: пособие для учителя к учебнику С.И. Львовой
и В.В. Львова «Русский язык». – М.: Мнемозина, 2010.

Тростенцова
Л.А. Русский язык. Дидактические материалы: 9 класс. – М.: Просвещение, 2011.

Русский
язык. 9 класс: система уроков по учебнику под редакцией М.М. Разумовской, П.А.
Леканта. – Волгоград: Учитель, 2012.

Гольцова
Н.Г., Мищерина М.А. Тематическое и поурочное планирование к учебнику «Русский
язык. 10-11 классы» (авторы Н.Г. Гольцова, И.В. Шамшин): Базовый уровень.
Профильный уровень. – М.: ООО «ТИД «Русское слово - РС», 2010.

Александрова
О.В. Учим склонения и падежи. – М.: Эксмо, 2011.

Сычёва
Н. Сложные правила русского языка за 10 уроков. – М.: Астрель, 2012.

Швецова
А.П. Русский язык. Иду в 5 класс. Задания на лето. – Саратов: Лицей, 2010.

 Диктанты
и изложения

Макарова Б.А. Диктанты и изложения по
русскому языку: 5 класс. – М.: Издательство «Экзамен», 2013. (ФГОС)

Влодавская Е.А. Диктанты и изложения по
русскому языку: 7 класс. – М.: Издательство «Экзамен», 2012. (ФГОС)

Развиваются и информационные компетенции: умение
самостоятельно искать, анализировать, отбирать необходимую информацию.

Особое внимание уделяется формированию коммуникативной
компетенции: овладение видами речевой деятельности, основами культуры устной и
письменной речи.

Уроки, предлагаемые в пособии, построены на основе
коммуникативно-деятельностного подхода: предъявление материала не только в знаниевой,
но и в деятельностной форме. Коммуникативно-деятельностный подход способствует
развитию коммуникативных, познавательных, регулятивных универсальных учебных
действий.

, которые помогают поддерживать высокий темп обучения, удерживая
внимание учащихся на изучаемой теме, снимать накапливающуюся усталость,
поддерживать интерес.занимательные
материалы
Методика, на которой построено содержание
предлагаемого учебно-методического пособия, даёт возможность повысить качество
овладения школьниками соответствующими филологическими знаниями в сочетании с
повышением их интеллектуального потенциала: развивается логическое мышление
учащихся, их активное включение в организацию учебного процесса, вплоть до
относительно самостоятельной формулировки ими темы и цели урока. На многих
структурных этапах урока преподавателем создаётся занимательная поисковая
ситуация. Она даёт возможность повысить уровень языковых знаний в процессе
решения лингвистических задач. В планировании уроков используются

предоставлено значительно
больше, чем может быть использовано на уроке. Это сделано сознательно: учителю
предоставляется возможность выбрать наиболее важный материал с учётом
особенностей класса. Данный дидактический материал может быть использован для
индивидуальной работы.  Чтобы не сковывать учителя, дидактического
материала

уроки – путешествия, интегрированные уроки.  
В данном учебно-методическом пособии разработаны
разные типы уроков: уроки формирования новых знаний, уроки повторения и
обобщения, уроки проверки и учёта знаний,

в ходе работы вводятся элементы
компетентностого урока. Это обеспечивает элемент новизны, усиливает ситуацию
поиска, повышает творческую направленность урока, увеличивает активность и
осознанность школьников в организации и проведении учебного процесса.  Данное пособие
содержит поурочные планы по всем темам программы. Структура проводимых в 5
классе уроков не претерпевает принципиальных изменений по сравнению с другими
методическими пособиями, изданными в печатном варианте, но  

На многих
уроках создаётся занимательная поисковая ситуация. Таким образом, повышается
уровень языковых знаний, умений и навыков.  

Уделяется
особое внимание работе с тестовыми упражнениями, они преобладают во второй
половине года и используются на различных этапах урока: мобилизующем, во время
изучения нового материала, закрепления. 

  • 61,31 МБ
  • скачан 15 раз
  • добавлен
  • изменен
  • будет удален


Учебник. — В 2-х частях. — М.: Русское слово, 2014. — 288 с. — ISBN 978-5-00007-481-7 (ч. 1).

Учебник дополняет, систематизирует и обобщает теоретические сведения по русскому языку за курс основной школы и дает возможность учащимся повторить и закрепить полученные знания на практическом материале, а также подготовиться к сдаче ЕГЭ.
Часть 2: /file/1588940/

  • 5,01 МБ
  • скачан 53 раза
  • добавлен
  • изменен
  • будет удален


Учебник. — В 2-х частях. — М.: Русское слово, 2014. — 304 с. — ISBN 978-5-00007-482-4 (ч. 2).
Учебник дополняет, систематизирует и обобщает теоретические сведения по русскому языку за курс основной школы и дает возможность учащимся повторить и закрепить полученные знания на практическом материале, а также подготовиться к сдаче ЕГЭ.
Часть 1: /file/1588943/

  • 5,13 МБ
  • скачан 50 раз
  • добавлен
  • изменен
  • будет удален


Учебник. — 8-е изд. — М.: Русское слово, 2011. — 448 с. — ISBN 978-5-9932-0745-2.
Учебник дополняет, систематизирует и обобщает теоретические сведения по русскому языку за курс основной школы и дает возможность учащимся повторить и закрепить полученные знания на практическом материале, а также подготовиться к сдаче ЕГЭ.
ГДЗ. Федосова С.В. Все домашние работы к учебнику:...

  • 5,16 МБ
  • скачан 153 раза
  • добавлен
  • изменен
  • будет удален


Пособие для школьников и поступающих в ВУЗы. — М.: НПО Образование. — Часть 1: 1995, 176 с. Часть 2: 1998, 221 с.
Очень много интересных заданий, необычная последовательность изложения материала: идет не по типовым учебникам Ладыженской, Баранова, Бархударова.
Учить видеть реальную структуру предложения, в доступной и интересной форме объясняет суть пунктуационных правил и...

  • 4,03 МБ
  • скачан 62 раза
  • дата добавления неизвестна
  • изменен
  • будет удален


Граник Г.Г., Бондаренко С.М., Концевая Л.А.
М.: Просвещение, 1991. — 222 с.
Авторы книги в занимательной, доступной для учащихся форме рассказывают об основных орфографических правилах русского языка. Рассказ сопровождается заданиями с кличами (ответами), играми, красочными иллюстрациями. Поэтому книга может быть использована как учебная и на уроке, и во внеклассной работе....

  • 15,41 МБ
  • скачан 176 раз
  • дата добавления неизвестна
  • изменен
  • будет удален


Учебник. — 4-е изд. — М.: Просвещение, 2011. — 368 с. — ISBN 978-5-09-025131-0.
Учебник поможет учащимся систематизировать и обобщить полученные знания по русскому языку. В книге значительное место отводится работе с текстами из художественных произведений, которые в настоящее время изучаются на уроках литературы и входят в школьную программу.
ГДЗ. Максимова В.В. Домашняя...

  • 6,05 МБ
  • скачан 143 раза
  • добавлен
  • изменен
  • будет удален


Учебник. — Киев: Освіта, 2006. — 214 с. — ISBN 966-04-0643-6.
Підручник для 6 класу загальноосвітніх навчальних закладів з українською мовою навчання (другий рік навчання). Основу посібника складають тематично підібрані тексти різних стилів, жанрів, типів і завдання до них.

  • 55,44 МБ
  • скачан 26 раз
  • добавлен
  • изменен
  • будет удален


Учебник. — Х.: Сиция, 2011. — 240 с. — ISBN 978-966-2542-06-6.
Ч/б.
Украинский язык обучения.
Эта учебная книга создана на основе концепции коммуникативно направленного и личностно ориентированного обучения русскому языку в широком эстетическом контексте диалога культур и является продолжением системы изучения русского языка во взаимосвязи с украинским, которая заложена в...

  • 25,28 МБ
  • скачан 25 раз
  • добавлен
  • изменен
  • будет удален


Учебник. — К.: Світоч, 2013. — 320 с.: ил. — ISBN 978-966-97266-2-9.
Учебник для 5-го класса общеобразовательных учебных заведений с обучением на украинском языке (5-й год обучения).
Рекомендовано Министерством образования и науки, молодежи и спорта Украины.
Содержание:
Вступление. Повторение.
Фонетика, графика. Орфоэпия. Орфография.
Лексикология. Лексикография....

  • 18,79 МБ
  • скачан 23 раза
  • добавлен
  • изменен
  • будет удален


Учебник. — К.: Світоч, 2014. — 304 с.
Учебник для 6-го класса общеобразовательных учебных заведений с обучением на украинском языке (6-й год обучения).
Рекомендовано Министерством образования и науки, молодежи и спорта Украины.
Содержание:
Вступление: общие сведения о языке.
Лексикология. Фразеология.
Морфемика. Словообразование. Орфография.
Морфология. Орфография....

  • 25,08 МБ
  • скачан 17 раз
  • добавлен
  • изменен
  • будет удален


Учебник. — Запорожье: Премьер, 2008. — 256 с.: ил.
Учебник для 8-го класса общеобразовательных учебных заведений с обучением на украинском языке. Рекомендовано Министерством образования и науки, молодежи и спорта Украины.
Содержание:
Введение.
Повторение изученного в предыдущих классах.
Синтаксис и пунктуация: словосочетание и предложение.
Синтаксис и пунктуация:...

  • 31,36 МБ
  • скачан 14 раз
  • добавлен
  • изменен
  • будет удален


Учебник. — В 2-х частях. — М.: ACT; Астрель, 2011. — 255 с.
Учебник позволяет не только повторить и обобщить курс русского языка основной школы, но и расширить знания о языке, учит творческой работе с текстами разных жанров и стилей.
Учебник полностью отвечает требованиям Федерального государственного образовательного стандарта и включён в Федеральный перечень школьных...

  • 4,14 МБ
  • скачан 49 раз
  • добавлен
  • изменен
  • будет удален


Учебник. — В 2-х частях. — М.: ACT: Астрель, 2011. — 189 с.
Учебник позволяет не только повторить и обобщить курс русского языка основной школы, но и расширить знания о языке, учит творческой работе с текстами разных жанров и стилей.
Учебник полностью отвечает требованиям Федерального государственного образовательного стандарта и включён в Федеральный перечень школьных...

  • 3,52 МБ
  • скачан 39 раз
  • добавлен
  • изменен
  • будет удален


Богданова Н.В., Губернская Т.В., Дунев А.И., Дунева Ю.А., Чердаков Д.Н. и др.
Учебник для русскоязычных школ Республики Таджикистан. — СПб.: СПбГУ, 2008. — 312 с. — ISBN 978-5-8465-0854-5.
Основу книги составляет учебник по русскому языку для 5-го класса средних общеобразовательных школ Российской Федерации, подготовленный российскими специалистами и являющийся частью...

  • 558,88 КБ
  • скачан 13 раз
  • добавлен
  • изменен
  • будет удален


Учебник. — 2-е изд., перераб. —Ташкент: SHARQ, 2009. — 200 с.
Русский язык обучения.
Утвержден Министерством народного образования Республики Узбекистан.
Русский язык — один из богатейших языков мира.
Повторение изученного в 5 классе.
Лексика и фразеология.
Морфология.
Глагол.
Имя прилагательное.
Имя числительное.
Местоимение.
Повторение изученного в 6 классе....

  • 2,37 МБ
  • скачан 40 раз
  • добавлен
  • изменен
  • будет удален


Учебник. — 2-е изд., перераб. —Ташкент: SHARQ, 2009. — 200 с.
Русский язык обучения.
Утвержден Министерством народного образования Республики Узбекистан.
Русский язык — один из богатейших языков мира.
Повторение изученного в 5 классе.
Лексика и фразеология.
Морфология.
Глагол.
Имя прилагательное.
Имя числительное.
Местоимение.
Повторение изученного в 6 классе....

  • 4,14 МБ
  • скачан 15 раз
  • добавлен
  • изменен
  • будет удален


Учебник. — Ташкент: Узбекистан, 2006. — 160 с.
Сложное предложение.
Союзные сложные предложения. Сложносочиненные предложения.
Сложноподчиненные предложения.
Сложноподчиненные предложения с придаточными определителями.
Сложноподчиненные предложения с придаточными изъяснительными.
Сложноподчиненные предложения с придаточными обстоятельствами.
Сложноподчиненные предложения...

  • 4,35 МБ
  • скачан 14 раз
  • добавлен
  • изменен
  • будет удален


Учебник. — Ташкент: Узбекистан, 2006. — 160 с.
Сложное предложение.
Союзные сложные предложения. Сложносочиненные предложения.
Сложноподчиненные предложения.
Сложноподчиненные предложения с придаточными определителями.
Сложноподчиненные предложения с придаточными изъяснительными.
Сложноподчиненные предложения с придаточными обстоятельствами.
Сложноподчиненные предложения...

  • 2,91 МБ
  • скачан 17 раз
  • добавлен
  • изменен
  • будет удален


Учебник. — Ташкент: Turon-Iqbol, 2006. — 160 с.
Функции русского языка в современном мире.
Повторение изученного в V-VII классах.
Синтаксис и пунктуация. Словосочетание.
Простое предложение.
Второстепенные члены предложения.
Неполные предложения.
Простые односоставные предложения.
Однородные члены предложения.
Обращение.
Вводные слова и вводные предложения....

  • 2,09 МБ
  • скачан 21 раз
  • добавлен
  • изменен
  • будет удален


Учебник. — Ташкент: Turon-Iqbol, 2006. — 160 с.
Функции русского языка в современном мире.
Повторение изученного в V-VII классах.
Синтаксис и пунктуация. Словосочетание.
Простое предложение.
Второстепенные члены предложения.
Неполные предложения.
Простые односоставные предложения.
Однородные члены предложения.
Обращение.
Вводные слова и вводные предложения....

Предмет Русский язык

Б) уд...рать

Г) выч...тание

10. Спишите текст, вставьте пропущенные буквы,
выполните задания к тексту.

Рассвет в лесу

Если ночу..ш в лесу, то всегда проснешся раньше.
Но не потому, что спиш не на мягкой постели.
Удивительный мир начина..т?ся рядом с твоей
палаткой. Вот по тропинке бежит ежик. Вот ягодка
душистой земляники, и солнечный луч игра..т на её
влажном от росы пушке. Мотылек проснулся раньше
вас и уже завтрака.т, погружа.т в сладкий сок свои
губы. Сидиш у палатки, дыш.ш и не?надыш.ш.ся легким,
свежим медовым воздухом.

Задания:

Выпишите глаголы в наст., прош., буд. времени.

Образуйте от глаголов не?надыш..ш..ся,
начина..т?ся инфинитив, подберите к ни видовую
пару.

В последнем предложении подчеркните глаголы
как члены предложения.

Сделайте морфологический разбор 1 возвратного
глагола.

Сделайте морфемный разбор глаголов: проснешся,
начина..т?ся, погружа.т, не?надыш.ш.ся.

ПРОВЕРОЧНЫЕ РАБОТЫ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ 6
КЛАСС

Проверочная работа по теме “Имя
числительное”

1 вариант

1. Какое утверждение верное:

А) Имена числительные обозначают количество
предметов, число, порядок при счете.


Такой сборник будет полезен и родителям, которые помогают своим детям в выполнении домашних заданиях. Если возникают спорные моменты, а заученное в школьные годы правило начисто стерто из памяти, гдз по русскому языку сослужит хорошую службу. Из всех пособий

II. Фонетика как раздел лингвистики
(эпиграф на с. 6, текст на с. 7)
Учащиеся выразительно читают высказывание Н.В. Гоголя на с. 6, стараясь передать эмоциональный настрой автора, и объясняют, почему именно это высказывание выбрано эпиграфом к разделу «Фонетика». Постараемся, чтобы обсуждение эпиграфа стало продолжением беседы о назначении языка, состоявшейся на предыдущем уроке при выполнении упражнения 4. Подведём ребят к мысли, что язык дарит человеку возможность наслаждаться красотой: прекрасным словом, его благозвучием, ведь не случайно лучших писателей
называют художниками слова.
Работа с текстом (с. 7) начинается с выполнения предтекстовых заданий. Поможем пятиклассникам выполнить первое задание, имея в виду, что к концу обучения в начальной школе они должны обладать следующими умениями по
разделу «Фонетика»:
— различать и сравнивать буквы и звуки; звуки гласные и согласные; гласные ударные и безударные; согласные твёрдые и мягкие, звонкие и глухие, парные и непарные;

Для использования учебных материалов образовательного комплекса в сетевом режиме рекомендуется система «1С:Образование 4.1. Школа 2.0», предназначенная для организации и поддержки образовательного процесса.

§ 121 Мягкий знак после шипящих в глаголах во 2-м лице единственного числаПройди тест

§ 122 Употребление времёнПройди тест

ПовторениеПройди тест

Повторение и систематизация изученногоПройди тест
§ 123 Разделы науки о языкеПройди тест

§ 124 Орфограммы в приставках и в корнях словПройди тест

§ 125 Орфограммы в окончаниях словПройди тест

§ 126 Употребление букв ъ и ьПройди тест

§ 127 Знаки препинания в простом и сложном предложении и в предложениях с прямой речьюПройди тест

На данной странице нашего сайта вы найдете решебник Ладыженской 5 класс, который поможет вам выполнить домашнюю работу на отлично. Конечно же, школьный материал не является чем-то непостижимым. Но иногда приходится сверять ответы или находить решения к сложным упражнениям. Именно тогда вам не обойтись без наших готовых заданий.

Мы предоставляем книги Ладыженская 5 класс и ответы к ним на выгодных условиях. Заходите и пользуйтесь нужными вам материалами в любое время.

Плюсы нашего решебника по русскому языку
Мы даем возможность посмотреть не только описания к заданиям, но и разобрать упражнения при помощи подробных фото и видеоматериалов. Такая наглядность позволит ученику отказаться от помощи родителей или репетиторов. Ведь теперь сложный материал можно посмотреть любое количество раз и самостоятельно сделать необходимые выводы.

Также, наши гдз русский 5 класс Ладыженская помогут родителям школьников. Вы сможете быстро проверять домашнюю работу своего сына, определяя степень ее правильности. Благодаря чему, вы всегда будете в курсе того, выполнил ли ребенок работу или же нет.

Чтобы иметь хорошие оценки необходимо изучать учебник Ладыженская 5 класс и выполнять домашние задания каждый день. При этом не стоит просто копировать предложенную информацию. Ведь только разобравшись в решении предоставленных упражнений можно добиться прогресса.

Пятый класс является началом перехода в старшую школу. В это время ребенку необходимо привыкнуть к новой программе, новым учителям и повышенным требованиям. Решебник в таком случае не является проблемой, а наоборот, позволяет справиться с многочисленными трудностями.

Посещайте наш сайт, пользуйтесь качественными гдз, и тогда даже самая сложная школьная программа не застанет вас врасплох.

Наверх