» » Уроки русского языка кирилла и мефодия 5 класс

Уроки русского языка кирилла и мефодия 5 класс

Размер: 186 mb

  1. Обучение должно быть научным.
  2. Изучение теории должно быть связано с
    практическими задачами развития речи.
  3. “Успешное овладение языком связано с его
    эстетическим восприятием. Хорошо говорить и
    писать по-русски может тот, кто способен оценить
    красоту русского языка”.

Сегодня, работая с электронным учебником, мы
попробуем доказать, что эти установки
справедливы и для него.

4. Знакомство с учебником.

    Как вы думаете, для чего нужна регистрация?

    2. После регистрации ученик выбирает тему для
    изучения. Для получения качественных знаний
    следует изучать материал последовательно, в том
    порядке, который предложен авторами. Но у нас
    цель другая и мы можем позволить себе не
    соблюдать эту рекомендацию.

    Сейчас зарегистрируйтесь (нижнее
    меню-регистрация, все указания даются по мере
    выполнения заданных действий) и выберите через
    содержание
    (нижнее меню) тему “Звуки и буквы.
    Что такое лексика?”. Урок 2 “Что такое лексика?”.

    Вы видите, что каждый урок включает в себя 3
    зоны:

    первая (желтого цвета) – лекции с лабораторными
    включениями;

    вторая (оранжевого цвета) – практические
    задания;

    третья (голубого цвета) – выводы по теме, т.е.
    основные тезисы лекции.

    Зоны графически представлены в левой части
    экрана. Стрелочки ( и )
    позволяют выбрать движение по зоне: либо идти
    далее, либо вернуться назад.

    При работе вам встретятся такие пиктограммы:

    • “мышка” - практические упражнения;
    • “глаз” - иллюстрация;
    • “кроссворд” - кроссворд;
    • “восклицательные знаки” - иллюстрации к
      выводам.

    Изучив теоретическую часть урока, ученик
    выполняет проверочные упражнения по теме. Здесь
    возможно обращение к подсказке. Количество
    подсказок зависит от степени сложности задания.
    П-1 содержит правило, П-2 носит менее общий
    характер и т.д. В зависимости от использования
    подсказок уменьшается количество баллов. Если
    подсказки не помогли, дается ответ (0) и программа
    регистрирует, что задание не выполнено.

    Теперь продолжите работу с учебником:
    прослушайте лекцию, выполните практические
    задания, просмотрите выводы.

    Вернитесь на первую страницу. Выберите в нижнем
    меню “Справочник”.

    Задание:

    Найти и зачитать правило правописания
    приставок пре- и при-.


    22. Медиатека по биологии (не менее
    2000 информационных объектов)


    23. Уроки физики Кирилла и Мефодия
    (7 класс)


    24. Уроки физики Кирилла и Мефодия
    (8 класс)


    25. Уроки физики Кирилла и Мефодия(10
    класс)


    26. Уроки физики Кирилла и Мефодия
    (11 класс)


    27. Видеозадачник по физике (Часть
    1,2)


    28. Видеозадачник по физике (Часть
    3)


    29. Экспериментальные задачи
    лабораторного физического практикума


    30. Медиатека по физике (не менее
    1200 информационных объектов)


    31. Уроки химии Кирилла и Мефодия
    (8-9 класс)


    32. Уроки химии Кирилла и Мефодия
    (10-11 класс)

    В создании и разработке «Уроков русского языка Кирилла и Мефодия. 7 класс» приняли участие высокопрофессиональные специалисты: ученые-педагоги, учителя, программисты, дизайнеры, сценаристы и психологи.

    ВАРИАНТ 1

    Закрыть глаза, сильно напрягая глазные мышцы,
    на счет 1 – 4, затем раскрыть глаза, расслабив
    мышцы глаз, посмотреть вдаль на счет 1 – 6.
    Повторить 4 – 5 раз.

    Свести глаза к переносице и задержать взор на
    счет 1 – 4. До усталости глаза не доводить. Затем
    посмотреть вдаль на счет 1 – 6. Повторить 4 – 5 раз.

    Не поворачивая головы, посмотреть направо и
    зафиксировать взгляд на счет 1 – 4, затем
    посмотреть вдаль прямо на счет 1 – 6. Аналогичным
    образом проводятся другие упражнения, но с
    фиксацией взгляда влево, вверх и вниз. Повторить 3
    – 4 раза.

    Перевести взгляд быстро по диагонали: направо
    вверх – налево вниз, потом прямо вдаль на счет 1 –
    6; затем налево вверх – направо вниз и посмотреть
    вдаль на счет 1 – 6. повторить 4 – 5 раз.

    ВАРИАНТ 2

    Закрыть глаза, не напрягая глазные мышцы, на
    счет 1 – 4, широко раскрыть глаза и посмотреть
    вдаль на счет 1 – 6. Повторить 4 – 5 раз.

    Посмотреть на кончик носа на счет 1 – 4, потом
    перевести взгляд вдаль на счет 1 – 6. повторить 4 –
    5 раз.

    Не поворачивая головы (голова прямо), делать
    медленно круговые движения глазами вверх –
    вправо – вниз – влево и в обратную сторону: вверх
    – влево – вниз вправо. Затем посмотреть вдаль на
    счет 1 – 6. Повторить 4 – 5 раз.

    Не поворачивая головы, перевести взор и
    зафиксировать его на счет 1 – 4 вверх, на счет 1 – 6
    прямо; после чего аналогичным образом вниз –
    прямо, вправо – прямо, влево – прямо. Проделать
    движение по диагонали в одну и другую сторону с
    переводом глаз прямо на счет 1 – 6. повторить 3 – 4
    раза.

    ВАРИАНТ 3

    Голову держать прямо. Поморгать, не напрягая
    глазные мышцы, на счет 10 – 15.

    Не поворачивая головы (голова прямо), с
    закрытыми глазами посмотреть направо на счет 1 –
    4, затем налево на счет 1 – 4 и прямо на счет 1 – 6.
    Поднять глаза вверх на счет 1 – 4, опустить вниз на
    счет 1 – 4 и перевести взгляд прямо на счет 1 – 6.
    Повторить 4 –5 раз.

    Посмотреть на указательный палец, удаленный от
    глаз на расстояние 25 – 30 см, на счет 1 – 4, потом
    перевести взор вдаль на счет 1 – 6. Повторить 4 – 5
    раз.

    В среднем темпе проделать 3 – 4 круговых
    движения в правую сторону, столько же в левую
    сторону и, расслабив глазные мышцы, посмотреть
    вдаль на сет 1 – 6. Повторить 1 – 2 раза.

    Комплекс упражнений физкультурных
    минуток

    Физкультминутка способствует снятию
    локального утомления. По содержанию
    физкультминутки различны и предназначаются для
    конкретного воздействия на ту или иную группу
    мышц или систему организма в зависимости от
    самочувствия и ощущения усталости.

    Физкультминутка общего воздействия может
    применяться, когда физкультпаузу по каким-либо
    причинам выполнить нет возможности.

    Физкультминутка общего воздействия


    Начальная школа. Уроки Кирилла
    и Мефодия. Математика 1 класс.Часть


    Начальная школа.Уроки Кирилла
    и Мефодия. Математика 1 класс.Часть 2


    Начальная школа.Уроки Кирилла
    и Мефодия. Математика 1 класс.Часть 3


    Начальная школа.Уроки Кирилла
    и Мефодия. Математика 1 класс.Часть 4


    Репититор по Английскому языку
    Кирилла и Мефодия 2007


    57. Репетитор по Биологии Кирилла
    и Мефодия 2007


    58. Репетитор по Географии Кирилла
    и Мефодия 2007


    59. Репетитор по Информатике
    Кирилла и Мефодия 2007


    60. Репетитор по Истории Кирилла
    и Мефодия 2007


    61. Репетитор по Литературе Кирилла
    и Мефодия 2007


    62. Репетитор по Математике Кирилла
    и Мефодия 2007

    • получение основополагающих знаний по изучаемому курсу;
    • факультативные материалы по курсу – энциклопедические и хрестоматийные статьи;
    • отработка умений и навыков с помощью интерактивных тренажеров;
    • проверка знаний по отдельным частям урока, уроку целиком, теме, всему курсу – экзамен;
    • занесение результатов тестирования в дневник успеваемости;
    • отслеживание динамики успеваемости;
    • обучение самостоятельной работе с учебным материалом;
    • выявление слабых мест в понимании предмета и стимулирование к более глубокому его изучению;
    • подготовка к уроку, контрольному занятию, экзамену.

    2

    И. п. – о. с. кисти в кулаках. Встречные махи
    руками вперед и назад. Повторить 4 – 6 раз. Темп
    средний.

    И. п. – о. с. 1 – 4 – дугами в стороны руки вверх,
    одновременно делая ими небольшие
    воронкообразные движения. 5 – 8 – дугами в
    стороны руки расслабленно опустить вниз и
    потрясти кистями. Повторить 4 – 6 раз. Темп
    средний.

    И. п. – тыльной стороной кисти на пояс. 1 – 2 –
    локти свести вперед, голову наклонить вперед. 3 –
    4 – локти назад, прогнуться. Повторить 6 – 8 раз,
    затем руки вниз и расслабленно потрясти. Темп
    медленный.

    3

    И. п. – стойка ноги врозь, руки в стороны, ладони
    кверху. 1 – отвести правую руку влево с хлопками в
    ладони, одновременно туловище повернуть налево. 2
    – и. п. 3 – 4 – то же в другую сторону. Руки не
    напрягать. Повторить 6 – 8 раз. Темп средний.

    И. п. – о. с. 1 – руки вперед, ладони вниз. 2 – 4 –
    зигзагообразными движениями развести руки в
    стороны. 5 – 6 – руки вперед. 7 – 8 – руки
    расслабленно вниз. Повторить 4 – 6 раз. Темп
    средний.

    И. п. – о. с. 1 – руки свободно махом в стороны,
    слегка прогнуться. 2 – расслабляя мышцы
    плечевого пояса, уронить руки и приподнять их
    скрестно перед грудью. Повторить 6 – 8 раз. Темп
    средний.

    4

    И. п. – о. с. 1 – дугами внутрь руки вверх – в
    стороны, прогнуться, голову назад. 2 – руки за
    голову, голову наклонить вперед. 3 – уронить руки.
    4 – и. п. Повторить 4 – 6 раз. Темп средний.

    И. п. – руки к плечам, кисти в кулаках. 1 – 2 –
    напряженно свести предплечья и выпрямить их в
    стороны, кисти тыльной стороной вперед. 3 – руки
    расслабленно опустить вниз. 4 – и. п. повторить 6 –
    8 раз, затем расслабленно опустить руки вниз и
    встряхнуть кистями. Темп средний.

    И. п. – о. с. 1 – правую руку вперед, левую вверх. 2
    – переменить положение рук. Повторить 3 – 4 раза,
    затем расслабленно опустить руки вниз и потрясти
    кистями, голову наклонить вперед. Темп средний.

    Физкультминутка для снятия утомления с
    туловища и ног

    Физические упражнения для мышц ног, живота и
    спины усиливаю венозное кровообращение в этих
    частях тела и способствуют предотвращению
    застойных явлений крово- и лимфообращения,
    отечности в нижних конечностях.

    1

    И. п. – о. с. 1 – шаг влево, руки к плечам,
    прогнуться. 2 – и. п. 3 – 4 – то же в другую сторону.
    Повторить 6 – 8 раз. Темп медленный.

    И. п. – стойка ноги врозь. 1 – упор присев. 2 – и.
    п. 3 – наклон вперед, руки впереди. 4 – и. п.
    Повторить 6 – 8 раз. Темп средний.

    И. п. – стойка ноги врозь, руки за голову. 1 – 3 –
    круговые движения тазом в одну сторону. 4 – 6 – то
    же в другую сторону. 7 – 8 – руки вниз и
    расслабленно потрясти кистями. Повторить 4 – 6
    раз. Темп средний.

    2


    84. Практический курс FrontPage-2000


    85. Практический курс Internet
    Explorer
    5.0


    86. Практический курс Outlook
    Express


    87. Практический курс Outlook-2000


    88. Практический курс PowerPoint-2000


    89. Практический курс Windows
    ХР


    90. Практический курс Windows-2000


    91. Практический курс Word
    ХР


    92. Практический курс Word-2000


    93. Практический курс Изучаем
    Excel


    94. Практический курс Изучаем
    Word

    Минимальные системные требования: Microsoft Windows 98 SE и выше, процессор 300 МГц; 64 Мб ОЗУ; поддержка разрешения 800х600 пикселей, 24-бит; звуковая карта 16 бит; 24-скоростной CD-ROM, 100 Мб свободного пространства на жестком диске, Internet Explorer 5.0, MS Windows совместимая «мышь».

    Наверх