Учить Слова Легко

Как легко выучить английские слова

Содержание:

2. Метод "ключевых слов" (keyword method)

Иностранное слово запоминается в паре со словом родного языка, звучащим похоже, и оба запоминаются в каком-нибудь образе:
"Gabel" – "грабли" (Мысленно рисуем картинку: великан ест граблями.)
"Bratkartoffeln" – "брат" (Мысленно рисуем картинку: фотография брата, у которого вместо головы картошка.)
"Wetter" – "ветер" (Мысленно рисуем картинку: ветер гонит тучи и приносит плохую или хорошую погоду.)

3. Техника ассоциативных связей

связана со свойством нашей памяти быстрее и прочнее запоминать то, что находится в естественной или логической взаимозависимости. Ассоциативные связи могут быть различных типов:


Извините, хотела написатьактивныйсловарный запас (что, согласитесь, очень важно)


Нет ничего нуднее, чем тупое заучивание слов. Читайте литературу со словарем. Там и новые слова и их применение. Лучше всего для начинающих - адаптированные тексты под словарный запас в 500, 1000, 1500, и т.д. слов. В конце каждой книги словарь новых слов и выражений. Выбираешь любимый жанр, и вот те на - Jan Flemming на 50-ти страницах. :))) Когда начинаешь читать без словаря - переходишь на следующий уровень. Но грамматику придется зубрить...
Удачи.

mad old buzzard the reverendотвечает:


Мне кажется что все эти методики в принципе ничего дать не могут,т.к. в принципе целеноправенное изучение слов тоже мало что дает если вы эти слова не используете каждые день. Т.е. если даже вы будете заучивать какое то количество новых слов в день они будут забываться также быстро если у вас не будет практики, вывод - нужна практика, если не в стране языка то хотя бы в интернете по телевизору и радио в книжках ну что еще вам доступно, тгда часто употребляемые слова запонятся сами (ну раза два три в словре одно и то же слово посмотреть придется но на четвертые вы уже будете знать что это а на пятые уже сами используете)

mad old buzzard the reverendсовершенно прав. Бессмысленно заучивать слова только для того, чтобы иметь большой словарный запас. Более того, это может оказаться вредным занятием, если слова разучиваются вне контекста. Если вы постоянно работаете с языком - читаете, смотрите фильмы, слушаете радио, говорите, пишете и т.д. - ваш словарный запас будет неуклонно расти естественным путем.


Бывает, встречаются слова, которые просты до банальности, а вот случаи их употребления (а может и они сами) запоминаться не хотят. Так у меня было, например, со словом hair. А именно с тем, что:
My hair is long. – единственное число (волосы и прическа вообще)
There were three hairs on her head. - множественное число (волоски)
И один из моих преподавателей привел такой пример: У меня в супе было два волоса. Так вот после него все прекрасно запомнилось. Я думаю чтобы слово навсегда застряло в памяти нужно в себе вызвать какую-нибудь эмоцию по отношению к нему: омерзение (как в случае с супом), раздражение, улыбку и т.д. А еще можно придумать с ним какое-нибудь нестандартное предложение типа: Шли дождь и два студента. / Гений в вельветовых штанах. И т.п. Иногда это неплохо работает.


Учитывая, что слов нужно запомнить несколько тыс., можно сделать выввод, что такой метод не очень хорош. Лучше запоминать кусочки контекста. Ещё лучше, чтобы контекст имел эмоциональную окраску и взят был из того, что вы смотрите и слушаете.
Услышите разок фразу в которой вы почувствуете некий "вкус" и навсегда запомните. Лучше если вы регулярно в теч недели будете прослушивать текст на 30-45 мин. Вот чем хороши аудиокниги (естественно отличного качества звука) их слушаешь для удовольствия, а память "записывает", то же самое и с песнями.


И именно это помогает ему запомнить слово быстро и легко.

Почему это работает: Таким образом, мозг формирует ассоциации с различными частями предыдущего опыта, новое слово связывается с тем, что ребёнок уже хорошо знает, становится более привычным и знакомым. И для воспроизведения его в памяти уже не нужно напрягаться, достаточно лишь вспомнить о сахаре или снеге.

Рекомендуем: Почаще используйте новое слово в различных ситуациях - постарайтесь задействовать его, пересказывая текст, выполняя домашнее задание, практикуясь в английской речи с собратьями по учёбе, с носителями языка.

  1. Визуализация

Нарисуйте. Сделайте коллаж. Прикрепите ментальную карту во всю стену. Подпишите каждый предмет. Раскрасьте учебную книгу, если так вам удобнее запоминать, какого рода какое слово. Пока вы пишите и рисуете, ваш мозг запоминает и усваивает в два раза больше информации. А у вас к тому же остается наглядное пособие в виде картинки оранжевого слона. С той самой надписью.

Желательно, первое время, помогать себе вопросами: 
- Что мне это слово напоминает?
- На что это слово похоже?
- С чем это слово у меня связано? 

2) А потом формируем «картинку» на основе образа бороды по
принципу: «Место. Герой. Ситуация», т.е. задаем
себе вопросы:
- Где?
- Кто? Что?
- Какая ситуация?

Важно! При формировании «картинки» поместить перевод английского
слова в нужный контекст.

В данном случае слово однозначное и слово «борода» вызывает в воображении
лицо дедушки с бородой. Далее формируем «картинку», т.е. вспоминаем
знакомого дедушку в знакомом месте (Место. Герой), подключаем, как
можно больше очущений и чувств.

Давайте представим знакомого дедушку с бородой,
сидящим на лавочке в парке, услышим веселые детские голоса, почувствуем
запах цветов, ощутим теплые солнечные лучи...

Обратите внимание, что ситуация, это какое-то взаимодействие героев,
а у нас есть только один герой. Оставим пока в покое «недостроенную
картинку» и переходим к другому пункту. 

  1. К произношению подобрать созвучное русское слово.

Произношение – это [bIqd]
бИэд

рёзой.е с беествмдь качался ера, медвер с севеДул вет

. Медведь тесно прижимался к березе, слился с нею, слово вместе тоже слилось.еВетки березы и коготки на лапках медведя напоминают букву

вод.ашину, едет на зальто, садится в мапоги, паботу, надевает сабочий собирается на раР

Трудный и легкий способы учить слова — не конкуренты друг другу. На начальном этапе нужно выучить самые употребительные слова — тут подойдет трудный способ.

Позже необходимо больше внимания уделять чтению и слушанию на английском языке, письменной и устной практике, пополняя запас слов легким способом.

Нажимая кнопку, Вы соглашаетесь получать от нас E-mail-рассылку

      Основное отличие моего метода от прочих замечательных техник состоит в том, что предлагаемая технология системна, фактически ничем не ограничена и при этом универсальна. Вам не придется расклеивать по дому стикеры с переводами, искать к каждому слову яркие ассоциации, скачивать приложения и устанавливать специальные программы. С момента начала использования технологии вы сами создаете списки нужных вам слов и выражений

Наверх