Экзорцист 2 игра

Подробное прохождение игры Экзорцист-2


*все картинки увеличиваются нажатием на нихЧасть II

2. Идите по тропинке с левой стороны от замка.


.
молоток
1. Осмотрите основание фонарного столба, чтобы найти

подсказка к игре экзорцист 2

Поговорите с девочкой и возьмите кусок мыла со скамьи.

Приблизьте дверь по правой стене.

1.В центральное углубление вставьте летучую мышь, а затем нажмите на верхние

2. Нажмите на верхние крылья, чтобы привести их в правильное положение.

3. Нажмите на нижние крылья, чтобы привести их в правильное положение.

подсказка к игре экзорцист 2

Через открывшуюся дверь войдите в спальню.

1. Возьмите факел.

2. Приблизьте настольное зеркало. С помощью отвёртки открутите винт, который крепит зеркало и подставку с правой стороны. Возьмите линзу и винт.

3. Приблизьте настенный коврик. Ножом разрежьте его 3 раза, до тех пор, пока не будет полностью видна ручка. Нажмите на эту ручку, чтобы открылись двери по левой стороне спальни.

экзорцист 2 прохождение игры факел

Выйдите из спальни, спуститесь по лестнице и через дверь слева от лестницы войдите на кухню.

1. Приблизьте курицу и вспорите её ножом, чтобы достать яблоко.

2. Ножом срежьте печать с левой двери и войдите внутрь.

Вместе с главным героем Джейкобом нам предстоит отправится в Богом забытую деревушку, рядом с которой находится старинный особняк учителя и наставника Джейкоба. Итак, изгнав очередного демона из тела молодой девушки, он решает навестить давнего приятеля Гаррета Гастфайтера. Но судя по слухам в деревне о том, что, поскольку Гаррет давненько не выходил из своего дома, им завладели темные силы, встреча вряд ли будет дружеской. К сожалению, слухи оказались правдивыми и вскоре мы узнаем, что приобретя старинную книгу о главном противнике экзорцистов Бельфегоре, владелец поместья обманным путем попадает в ловушку главного демона, подчиненные темные силы которого, полностью завладев особняком, все больше проникают в наш мир.

Берем с пола стул.
Осмотрим печку-буржуйку и берем иглы с нитками.
Осмотрим шкафчик справа и берем спички.
Дверцу шкафчика пока не открыть, заржавел крючок.
Отодвигаем красную занавеску, но дверь тоже не поддается.
Выходим в вестибюль.

Опять поточим лясы с Бэрримором.
Зажигаем свечи на лестнице спичками.
Топаем по лестнице наверх.

Берримор нас просто преследует.
Отодвигаем подушку на диванчике справа и берем отвертку.
Идем в комнату справа.

Берем метлу у стены слева.
Метлой снимем паутину с двери справа (3 раза) и прикладываем к пентаграмме на двери святой крест.
Осмотрим дверь, но чтобы ее открыть не хватает летучей мыши.
Вернемся в кузницу.

Осмотрим верстак справа и нитками зашиваем меха.
Присоединим меха к дымовому аппарату и забираем его в инвентарь.
Идем на чердак конюшни.

Загоняем пчел в улей с помощью дымового аппарата.
Появляется демон и чего-то нам вещает.
Святым крестом кликаем по демону, где бы он не появился.
Флейта попадает в инвентарь.
Осмотрим коляску и кликнем по кукле в коляске.
Вернемся к оранжерее.

Saint Petersburg

Windows 7

Firefox 44.0

Посетители

Сегодня, 15:52:56

Просматривает главную страницу', this, event, '200px');">

92.243.181.22

92.243.181.22

Russian Federation

Moscow

Windows XP

Firefox 44.0

Посетители

Приблизим левый столбик (G) перил внизу лестницы, чтобы начать мини-игру.
Кликнем по рунам, о которых есть запись в журнале.
Все смешается.
Восстановим узор, кликая по фишкам.
Из тайника берем ручку шкафа (H).
Идем в ванную.

Приблизим шкафчик с зеркалом (I) на стене и вставим в него ручку.
Повернем ручку, чтобы открыть дверцу шкафчика.
Берем из шкафчика перчатку (J) и вентиль (K).
Кладем вентиль на край ванны.
Перчаткой вытащим из воды утенка (M).
Заглянем в ванну и среди пиявок берем гайку (O), которую кладем на край ванны.

Осмотрим пол под ванной (P).
Отодвинем в сторону схему сборки крана и возьмем трубу (Q).
Ударим несколько раз по кафельной плитке на полу.
Видим крышку тайника, на которой не хватает деталей.
Используя схему произведем сборку крана (1-7).
Нажмем на рычаг ® и повернем вентиль (S).

Вода смывает пиявок, а мы берем из ванны круглый обломок (T).
Еще раз посмотрим на крышку тайника под ванной (U) и вставляем в нее обломок из инвентаря.
Меняя местами обломки, восстановим изображение.
Люк в подвал открыт.

Вернемся на кухню.
Заходим в кладовую для поиска предметов из списка.
В корзине слева обнаружим мышонка.
Гиря попадает в инвентарь.

Вернемся к камину.
Осмотрим камин (X) и поджигаем его горящим факелом.
Вытащим из камина раскаленный кусок угля с помощью кочерги (Y).
Щипцами берем кусок угля (A) в инвентарь.

Ставим стул (X) под картиной (B) и осмотрим ее.
Кладем уголь в одну из рук.
Кликая по рукам, перемещаем уголь из руки в руку (с 1 по 6), пока он не попадет в пылающую голубую область.
Магический лед попадает в инвентарь.

Вернемся в кузницу.
Подвесим гирю на крюк слева от камина ©.
Берем пустое ведро (D) в инвентарь.
Ставим ведро под баком с бензином слева от камина (E).
Жмем на вентиль (F), чтобы набрать бензин в ведро.
Бензин берем в инвентарь.
Бросаем в огонь магический лед (G).
Огонь потух. Берем из камина печать огня (отмечено зеленым).

Глава 4.

186

Я с вами не согласна,opfer,игра достойна,чтобы с интересом пройти её.Я лично порошла её часа за 3-4,не отрываясь,мне эта тематика очень нравится,загадочная.Я бы поставила 10 только за талантливую графику в игре(нарисовано очень реалистично);воображение,opfer,вам не хватило этого. .Впрочем,каждый имеет свои предпочтения. Вот так.И вовсе игра не скучная.

Репутация

6

а меня что-то совсем не позабавила данная игрулька. по мне так, нудная. скучная. несколько раз начинала играть, тянуло спать. и в итоге вообще её удалила. очень бесит в таких игрушках, что все идет по строго запланированному сюжету. надо что-то разрезать, ищешь ножницы. НАХОДИШЬ их, а это не ножницы, а просто часть рисованного фона. не люблю я такие вещи. или там момент был. надо что-то тяжелое подвесить на крюк, вещей дофигища. можно и самому на нем повиснуть,чтобы он опустился. так фиг. нельзя. в общем эта вещь очень не понравилась. хотя этот косяк присущ практически всем таким игрушкам...

opfer подумал несколько минут и добавил:

Поместите КНИГУ по полке.

Расположите книги, чтобы сформировать картину как показано в скриншоте.

Кликните на пронумерованные книги в следующем порядке: 7, 4, 5, 2, 8, 6, 1, и 3.

(Обратите внимание на: это - код, найденный в свитке в книге от алтаря).

Возьмите КНИГУ ИЗГНАНИЯ НЕЧИСТОЙ СИЛЫ (D).

Вернитесь к часовне.


Поговорите со спасённой девочкой, а потом с её дядей - пастором.

Садитесь в экипаж и езжайте к дому Гаррета.

Наверх