» » Прохождение игры они глава 1 зов

Прохождение игры они глава 1 зов

Aliens Time: Глава 1. Затон - Зов Припяти ( S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat) и моды к нему

Выброс

Во время первого общения со сталкером начнётся выброс. Необходимо незамедлительно БЕЖАТЬ по направлению к зданию.
Совет: бегите как можно быстрее. У вас есть только несколько секунд.

Борьба за выживание

После пережитого выброса и встречи с Самойловым (Фараон), Дегтярёву необходимо выжить в подвалах ВНЗ "Круг", перестреляв 10 тушканов и кровососа.
Совет: ищите недоступное для мутантов место.

Пёс немного расчищает нам путь, и мы ползком пролазим вперёд. Подходим к краю пропасти и аккуратненько спрыгиваем на ступеньку вниз. Идём влево по уступу. Что-то падает сверху, не обращаем внимание и просто перепрыгиваем через образовавшуюся дырку. Уткнувшись в автомобиль, думаем недолго и сбиваем её гравитационной пушкой.

Выйдя на площадку переждём пока Аликс ищет Пса и размышляет над тем, как бы попасть в Цитадель. Пёс красиво убегает... и присылает нам подарок, в виде останков героического микроавтобуса, известного в народе как РАФик (не попадите под него, это больно). Хитро ухмыляясь, железный болван предлагает нам занять места в этом чуде автомобилестроения согласно купленным билетам. Аликс, конечно же, недолго кочевряжится и кривляется, и садится в машину. Следуем её примеру с помощью кнопки E. Пристегнули ремни? Ну, тогда наслаждаемся полётом... И ещё немного...

Приземлившись второй раз — выбираемся из авто, утилизируем бумажные пакеты... Ой, машинка-то дальше полетела... Ну и ладно, нам и тут хорошо.

теперь немного об услугах богатым людям. Самая простая среди них - услуга Уистлеру. Найти его можно, пойдя вправо от входа в замок. Уистлеру нужен меч, находящийся у Фиска. Уистлер выдаст вам 100 кусков руды. Фиск стоит немного дальше. У него надо спросить про меч с украшениями, но он запросит за него 110 кусков руды. Если вруг вы упомянете вашего заказчика, Фиск откажется продать вам меч. Лучше скажите, что заберете немного позже. Сходите к Уистлеру и возьмите еще 10 дополнительных кусков руды. Далее снова бежим к Фиску и покупаем два меча - нужный нам по заданию и Наказанье рудокопа за 160 единиц руды. тут же можете купить несоклько отмычек, которые понадобятся вам в будущем для взлома сундуков. Возвращайтесь к Уистлеру и сдавайте квест, получая +200 опыта. Уистлер же расскажет про вас Диего.

  • Чтобы решить головоломку, нажимайте на рыб в правильном порядке: 1-6 (F).

  • Изучите элементы управления; вставьте в слот РЫЧАГ КРАНА (G).
  • Поместите УГОЛЬ на полку (H).
  • Используйте ПРОТИВОПОЖАРНУЮ ПЕРЧАТКУ (I), чтобы залезть в печь.
  • Примените лопату к углю (J).
  • Нажмите на левый рычаг (К).
  • Нажмите на правый рычаг (L).
  • Идите прямо на улицу.

Глава 3: Под городом

  • Посмотрите в телескоп (М).
  • Изучите скалы; нажмите на рыбочеловека (N).
  • Поговорите с рыбочеловеком; возьмите 2/3 СОЛДАТИКА (0).
  • Спуститесь вниз и идите к фонтану.
  • Осмотрите телегу; возьмите ПЛОТНУЮ ТКАНЬ (P).
  • Спуститесь вниз.

  • Накиньте ПЛОТНУЮ ТКАНЬ на доски; войдите в ломбард (Q).
  • Осмотрите стол; уберите стекло и фото.
  • Возьмите 1/3 ПЕЧАТНУЮ МАТРИЦУ ®.
  • Осмотрите ячейки; возьмите ШИПцЫ (S).
  • Обследуйте стол и осмотрите яшик; вставьте КОЛЬЦО-ПЕЧАТКУ в слот (T) и нажмите на ручку.
  • Возьмите СТАЛЬНОЕ КОЛЕСО (U).
  • Вернитесь к фонтану.
  • Осмотрите выключатель; вставьте в него СТАЛЬНОЕ КОЛЕСО и поверните его, чтобы активировать HOP (V).

  • Пройдите НОР.
  • Вы получите 3/3 СОЛДАТИКА (W).

  • Поговорите с рыбочеловеком (X).
  • Осмотрите телегу и уберите трех рыб; откройте сундук КИНЖАЛОМ и возьмите 4/12 ЖЕТОН С РЫБКАМИ (Y).
  • Осмотрите фонтан; уберите мох и нажмите на ключ (Z).
  • С помощью ЩИПЦОВ достаньте КЛЮЧ (А).
  • Осмотрите замок; вставьте в него КЛЮЧ и поверните (В).
  • Осмотрите отверстия для выхода пара, чтобы активировать головоломку.

  • Чтобы решить головоломку, нажмите на рыбу и сыграйте в игру "Говорит Саймон"; в игре пять этапов.
  • Посмотрите скриншот с решением (С и С1).
  • Вернитесь в ломбард.

  • Осмотрите ячейки; поместите СОЛДАТИКОВ на попки, чтобы активировать гоповопомку (D).
  • Чтобы решить гоповопомку, распопожите игрушки в ячейках таким образом, чтобы по вертикапи и по горизонтапи они не повторяпись.
  • Посмотрите скриншот с решением (Е).
  • Осмотрите дверь, чтобы активировать НОР.

  • Найдите предметы из списка (Е1).
  • Возьмите канцелярский нож (F); перережьте им скотч (F1) и откройте дверцу, чтобы взять гаечный ключ (G).
  • Возьмите зеленый крест (H); поместите его в слот (I), возьмите резиновые перчатки и шприц (I2).
  • Возьмите клочок ткани (J); выключите кран (К) и вытрите тканью мокрый удлинитель (К1).
  • Примените гаечный ключ к болтам (L); откройте крышку, возьмите шприц и наполните его кислотой (L1).
  • Примените шприц с кислотой к замку (M); наденьте резиновые перчатки и возьмите кусок льда (М1).
  • Воткните удлинитель в розетку (N) и откройте микроволновую печь; поместите в нее кусок льда и закройте ее, чтобы получить рукоятку (0).
  • Прикрепите рукоятку к радио и поверните ее, чтобы получить номер 974 (R1; наберите телефонный номер 974 и возьмите ключ (S).
  • Откройте ключом дверцу тумбочки (Т) и возьмите ПАЯЛЬНУЮ ЛАМПУ (U).
  • Вернитесь к фонтану.

  • Осмотрите люк; уберите мох и примените к нему ПАЯЛЬНУЮ ЛАМПУ, чтобы открыть его (V).
  • Спуститесь под землю.
  • Осмотрите плиту; снимите с кастрюли крышку и изучите ее.
  • Исследуйте содержимое кастрюли; нажмите на мешочек, чтобы получить КНОПКИ ОТ КАССЫ (W).
  • Осмотрите книги, уберите паутину и старую бумагу; возьмите БЛОКИРОВКУ МУШКЕТА (X).
  • Осмотрите стол; возьмите карту (Y).

  • Осмотрите стол; положите на него БЛОКИРОВКУ МУШКЕТА.
  • Соберите мушкет в том порядке, который указан в инструкции: 1 -7 (Z).
  • Возьмите МУШКЕТ.
  • Изучите дверь; примените МУШКЕТ к замку (А).
  • Войдите в катакомбы; осмотрите лодку и активируйте НОР.

Глава 7. Недалеко от Туксона, южная Аризона.


После всех заставок выбираем кем играем.


 Садимся на лошадь и едем вниз по склону. Добравшись до города, бежим за братом к зданию Шерифа. После того как поймем что дверь закрыта идем к окну с решеткой. Бросаем под него динамит и проходим в образовавшуюся дыру. В участке расстреливаем всех кто оказывает сопротивление. На втором этаже подбираем связку ключей, спускаемся вниз и осматриваем одну из камер. Она оказывается пустой. Выходим из здания. На улице на нас нападают все кому не лень. Идем за братом, и убиваем бандюков.
Весь город против нас, так что придется потрудиться. Доходим до салона. Убиваем всех вокруг и входим внутрь. Берем взрывчатку, и выходим на улицу. Убиваем пулеметчика, и всех вокруг него. Встаем за пулемет и косим врагов, которые посмеют высунуться. Всех перебив, идем за братом к звездочке. Идем по улице до«Большого Салона».


У салона нас ждет отчаянное сопротивление. Будут стрелять с прилегающих крыш, с окон салона и со всех углов. Битва предстоит серьезная. Нужно пробиться в салон. В салоне находим перевязанного человека, говорим с ним и спускаемся вниз к выходу. Там нас уже будет ждать местный шериф, с которым предстоит дуэль. После того как дуэль выиграна сопровождаем нашего раненого до лошадей. Увозим его с заказчику и миссия выполнена.

ОС: неизвестная
Браузер: Chrome 47.0.2526.111
Группа: Посетители
Последний визит: Сегодня, 15:01:49
Просматривает новость: Сокровища короля', this, event, '200px');">jnfdsdvckkfes, 

77.241.45.40

77.241.45.40

Russian Federation

Saint Petersburg

Windows 7

Firefox 44.0

Посетители

Сегодня, 14:58:40

Просматривает главную страницу', this, event, '200px');">

ОС: Windows 7
Браузер: Chrome 48.0.2564.103
Группа: Посетители
Последний визит: Сегодня, 13:01:40
Просматривает новость: Реальный ужас. Души проклятых. Коллекционное издание', this, event, '200px');">porohyfa, 

ОС: Windows 7
Браузер: Firefox 44.0
Группа: Посетители
Последний визит: Сегодня, 12:26:31
Просматривает новость: Land Grabbers', this, event, '200px');">Любовь Ю, 

ОС: неизвестная
Браузер: неизвестный
Группа: Посетители
Последний визит: Сегодня, 10:58:34
Просматривает новость: Реальный ужас. Души проклятых. Коллекционное издание', this, event, '200px');">visiter13, 

3. Выполняем задание по поиску предметов (часть предметов может быть спрятана в тайниках: за зеркалом, оба ящика стола, панель под окном и ящик прикроватной тумбы)

4. После этого слышим странный шепот и вновь встречаемся с призраком Албеа в гостиной

- Пройдите НОР, чтобы получить ЦЕПЬ (L).
- Поднимитесь на склад.

- Уберите покрывало; обследуйте статую и прикрепите к ноге ЦЕПЬ (М).
- Уберите покрывало; обследуйте кресло и прикрепите к нему СТАРУЮ ЦЕПЬ (N).
- Осмотрите люк; прикрепите к нему СТАРУЮ ЦЕПЬ (0).

- Осмотрите статую и нажмите на цепь (Р); кликните по статуе два раза (Q).
- Поднимитесь в кухню; откройте дверь кладовки и осмотрите ее. чтобы активировать HOP ®.

- Пройдите НОР и получите САПОВЫЕ НОЖНИЦЫ (S).

- Осмотрите дверь; откройте затвор и поговорите с охранником (Т).
- Осмотрите стол; откройте КИНЖАЛОМ (U) банку и возьмите ЗНАЧОК КОФЕ (V).
- Осмотрите рабочее место; возьмите КЛЮЧИ (W).
- Вернитесь в тюрьму.

- Осмотрите щебенку; уберите камни, чтобы получить 113, 2/3 и 3/3 ЗОЛОТЫЕ ХЛОПЬЯ (X). '
- Осмотрите камеру и примените КЛЮЧИ к замку (Y).
- Изучите кровать и уберите матрас; возьмите НОЖ ЛЛЯ КОЛКИ ЛЬДА (Z).
- Вернитесь в катакомбы.
- Осмотрите лозу; используйте САДОВЫЕ НОЖНИЦЫ, чтобы получить СТЕБЕЛЬ ЦВЕТКА (А).
- Осмотрите лодку, чтобы активировать НОР.

- Пройдите НОР, чтобы получить КЛЕШИ (В).
- Вернитесь в пассажирскую каюту.
- Изучите кровать, чтобы активировать НОР.

- Пройдите НОР, чтобы получить ФАРФОРОВУЮ ЧАШКУ ©.
- Вернитесь на склад.

- Осмотрите кресло; примените КЛЮЧИ к замку и нажмите на две зашелки, чтобы открыть его (D).
- Возьмите ПЕРЕКИСЬ ВОДОРОДА (Е).
- Уберите ткань; изучите яшик и вытащите КЛЕЩАМИ гвозди (F).
- Откройте ящик и вставьте в слот ЗНАЧОК КОФЕ (G).
- Откройте коробку и возьмите КОФЕМОЛКУ (Н).
- Изучите жестяную банку; откройте ее с помощью КИНЖАЛА, чтобы добыть КОФЕЙНЫЕ ЗЕРНА (I).
- Вернитесь в кухню.
- Осмотрите рабочее место; поместите на него ПЕРЕКИСЬ ВОДОРОДА, СТЕБЕЛЬ ЦВЕТКА и 3/3 ЗОЛОТЫЕ ХЛОПЬЯ, чтобы активировать головоломку.

- Посмотрите скриншот с решением (О).
- Возьмите УСЫПЛЯЮЩИЙ ПОРОШОК (J1).

- Осмотрите стол; примените к куску льда НОЖ ДЛЯ КОЛКИ ЛЬДА (К).
- Откройте чайник; поместите в него лед (L).
- Поместите на блюдце ФАРФОРОВУЮ ЧАШКУ (M); поместите КОФЕМОЛКУ и КОФЕЙНЫЕ ЗЕРНА в механизм (N).
- Нажмите на рукоятку (0); поместите молотый кофе в чашку (Р).
- Возьмите чайник (Q).
- Насыпьте УСЫПЛЯЮЩИЙ ПОРОШОК в кофе и получите УСЫПЛЯЮЩИЙ КОФЕ ®.

Попутно прихватив кейс, герой должен его вскрыть у Кардана. Там оказались деньги из общака бандитского авторитета по кличке Сивый. Необходимо отдать кейс Султану, получить награду и возможность работать с ним (квест "Маэстро").

Маэстро:

Условия выдачи:присутствует снайперское оружие, выполнен квест "Общак".

Квест состоит из 2-х частей. В первой части Султан жалуется на то, что его проводника захватил Сивый и его нужно отбить, но доставить живым. Только при всех стараниях это у вас не получится. Его убьёт Маэстро - снайпер их бывших коллег Дегтярёва. Во второй части квеста вам предстоит с ним снайперская дуэль. Во второй части мода вас ждёт логическое продолжение этого квеста под названием "Полёт Валькирии".

Помощник Шерифа:

Условия выдачи:начат разговор с Глухарём.

У Бороды пропал курьер. Его тайники пусты. В их грабежах сталкеры подозревают некого Щипача. Его нужно найти и вернуть артефакты. В этом квесте придётся много воевать. Найденный Щипач станет инициатором нового квеста во 2-й части под названием "Оружейный барон".

Хозяева Зоны:

Условия выдачи:найдены ограбленные тайники у лесопилки и сгоревшего хутора.

Нужно запомнить параметры осмотра, которые были получены в первом окне при осмотре, после провести их соответствие с данными теории во втором окне, выбрать нужные препораты и ввести их в третьем. Более подробно описано в хелпе. 

Если Корсар погиб, то ничего страшного. Задание можно завершить и так.


Халявные предметы в S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти - «Смерти вопреки» глава 1 "В центре чертовщины" и где их можно найти.


Видеопрохождение модификации S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти - «Смерти вопреки» глава 1 "В центре чертовщины" 

Прохождение Смерти Вопреки от KraSnoDereVsheCk Nayan

Прохождение Смерти Вопреки от Андрея Винярского

Прохождение Смерти Вопреки от Олега Якубовского




Наверх