» » Правители мира геополитический симулятор 3 прохождение

Правители мира геополитический симулятор 3 прохождение

Geopolitical Simulator 3 — Википедия

Masters of the World — третья часть игры в линейке Geopolitical Simulator, в котором игрок выступает в роли главы государства. В обязанности игрока входит как решение экономических проблем, так и социальных и военных. В режиме одиночной игры можно выбрать свободную игру и развивать страну по собственному желанию или же выбрать готовый сценарий, с определёнными задачами. В режиме многопользовательской игры упор делается на военную стратегию, где все решают военные действия.

Дата загрузки: 30 дек. 2010 г.

Язык интерфейса: Русский

Язык озвучки: Английский

Улучшение финансового состояния
Мало просто распоряжаться уже накопленными страной деньгами. Каждый правитель обязан заботиться о стабильном существенном доходе. В вашем распоряжении имеется много источников, которые, при правильном обращении, могут приносить прекрасный доход в бюджет. К примеру, игрок может попытаться повысить налоги, оплачиваемые населением, либо же заставить граждан работать дольше, «передвинув» границу пенсионного возраста. Конечно, вряд ли подобные действия народ воспримет с пониманием. В то же время, можно направить свою деятельность на торговлю с прочими державами.


| # | A | B | C | D | E | F | G | H | I | J | K | L | M | N | O | P | Q | R | S | T | U | V | W | X | Y | Z | РУС

Минимальные системные требования:

- Цитаты знаменитых людей, часто (и не очень) встречающиеся в GPS.

,
ее отличают лишь мелочи. Хорошую
идею портит засилье громоздких
меню. В их недрах есть далеко не вся
нужная информация, зато полным-полно
мусора. Прока от многочисленных
советников на удивление мало. Игрок
вынужден принимать решения методом
проб и ошибок, подолгу перематывая
время в ожидании результата.

Впрочем, кое-что разработчики
изменили. События, требующие
вмешательства, случаются чаще и
оживляют игру. Добавляют интереса
новые дипломатические опции и
более сложная механика боевых
действий. Перерисованный интерфейс
гибок и приятен «на ощупь», но по-прежнему
запутан. Министры, журналисты и
прочие персонажи обзавелись «говорящими
головами», так что общение с ними
проходит бодрее. Жаль, анимация и
озвучка сделаны за три копейки. Для
ключевых лидеров типа Сильвио
Берлускони
или Ангелы Меркель
нарисовали узнаваемые лица. Хотя,
как и в первой части, фамилии
политиков и названия организаций
вымышленные.

Внутренняя деятельность. Можно (и нужно) составлять досье на известных личностей и проводить тайные обыски в штаб-квартирах политических партий (а это не очень нужно). Можно получить компромат и использовать его в политической игре, но есть вероятность наследить и самому оказаться в центре скандала.

Внешняя деятельность. Для начала нужно организовать шпионскую сеть в выбранном государстве, а затем задать одно из направлений деятельности. Список зависит от отношений между странами — работа с политическими партиями, промышленный или политический шпионаж, работа с террористическими группировками или их развал.

Высокая культура и развитый детский спорт не оставят ни единого шанса на воспитание подростков улицей.

Высокая культура и развитый детский спорт не оставят ни единого шанса на воспитание подростков улицей.

Война

Война в игре очень даже реальна, но наслаждаться процессом можно только при желании захватить весь мир. Слишком уж непроработан этот момент.

Есть несколько видов войск — обычные: пехота, танки, ракетные установки, вертолеты и истребители; и стратегические: крейсеры, подводные лодки, авианосцы и атомные подводные лодки. Все их, за исключением пехоты, нужно предварительно закупить. Можно управлять самостоятельно (как в обычной стратегии реального времени) либо отдать под начало главнокомандующего.

Захват территории происходит, если выбить с нее все вражеские войска и поместить свои. А страны сразу — если занять столицу. И это как раз сделать очень просто — марш-бросок к ней, химический удар, подписание капитуляции с аннексией.

Валовой внутренний продукт

Валовой внутренний продукт (ВВП) — главный индикатор национальной экономики страны. Он обозначает суммарную стоимость всех произведенных конечных продуктов, т.е. тех, что потребляются непосредственно населением (сейчас или в будущем) или уходят на экспорт. Один и тот же товар может как учитываться при расчете ВВП, так и не браться в расчет, все зависит от того, какова его дальнейшая судьба. К примеру, молоко, попавшее в магазин, считается, а использованное для изготовления сметаны или творога — нет.

ВВП может быть номинальным, когда все расчеты ведутся в ценах текущего года, и реальным, при этом делается поправка на инфляцию. При сравнении номинальных значений на одном графике картина обычно очень впечатляет.

Но общее значение ВВП дает не полную картину о состоянии экономики страны, используется еще один показатель — ВВП на душу населения. Например, Россия по первому параметру находится на седьмом месте в мире, а по второму — в конце шестого десятка.

Валовой внутренний продукт (ВВП) — главный индикатор национальной экономики страны. Он обозначает суммарную стоимость всех произведенных конечных продуктов, т.е. тех, что потребляются непосредственно населением (сейчас или в будущем) или уходят на экспорт. Один и тот же товар может как учитываться при расчете ВВП, так и не браться в расчет, все зависит от того, какова его дальнейшая судьба. К примеру, молоко, попавшее в магазин, считается, а использованное для изготовления сметаны или творога — нет.

ВВП может быть номинальным, когда все расчеты ведутся в ценах текущего года, и реальным, при этом делается поправка на инфляцию. При сравнении номинальных значений на одном графике картина обычно очень впечатляет.

Но общее значение ВВП дает не полную картину о состоянии экономики страны, используется еще один показатель — ВВП на душу населения. Например, Россия по первому параметру находится на седьмом месте в мире, а по второму — в конце шестого десятка.

Принцип Кондорсе и парадокс Кондорсе

Французский математик, писатель, политик и просветитель Мари Жан Антуан Никола Кондорсе (1743 — 1794) — один из деятелей Великой французской революции, а впоследствии ее жертва.

В 1785 году опубликовал работу, посвященную проблемам коллективного принятия решений, в которой впервые были использованы ключевые понятия теории принятия решений. Впоследствии они получили названия «принцип Кондорсе» и «парадокс Кондорсе».

Принцип Кондорсе гласит, что для определения воли народа необходимо, чтобы каждый избиратель не просто отдал свой голос, а проранжировал кандидатов в порядке предпочтения.

Приведем пример из работы.

Пусть 60 голосующих имеют такие предпочтения:

23 человека: A > C > B;

19 человек: B > C > A;

16 человек: C > B > A;

2 человека: C > A > B.

Сравниваем предпочтения последовательно.

Сначала A и B:

23 + 2 = 25 человек за то, что A > B;

19 + 16 = 35 человек за то, что B > A.

Затем A и C:

23 человека за то, что A > C;

19+16+2=37 человек за то, что C > A.

И в заключение, B и C:

19 человек за то, что B > C;

23+16+2=41 человек за то, что C > B.

По Кондорсе, воля большинства выражается в виде трех суждений: C > B; B > A; C > A, их можно объединить в одно отношение предпочтения C > B > A. Если необходимо выбрать одного из кандидатов, то следует предпочесть кандидата С.

Сравним это с принятыми мажоритарными системами:

По системе относительной большинства победит кандидат A, поскольку за него отдадут 23 голоса, за B — 19 голосов, а за C — 16+2=18 человек.

По системе абсолютного большинства во второй тур пройдут кандидаты A с 23 голосами и кандидат B с 19 голосами. И там уже победит кандидат B, ему достанется уже 19+16=35 голосов, а кандидату А — только 23+2=25 голосов.

Вывод: правила игры определяют победителя.

Парадокс Кондорсе — следствие принципа Кондорсе. Состоит он в том, что правило простого большинства не может обеспечить транзитивность бинарного отношения (например, A > B и B > C, следовательно, A > C) общественного предпочтения среди выбираемых вариантов. А в силу нетранзитивности результат может зависеть от порядка голосования, что дает возможность манипулировать результатами.

Первая простая форма — если есть три утверждения A > B, B > C, C > A, то вместе они противоречивы и система решения не имеет.

Другая его форма называется парадоксом составного голосования. Он возникает при постатейном принятии решения, когда каждая из статей принимается большинством голосов, но целиком документ не может быть принят. Пример. Три человека голосуют по трем вопросам. Мнение первого — да, да, нет. Второго — да, нет, да. Третьего — нет, да, да. Простым суммированием голосов решение проходит, хотя ни один не удовлетворен результатом.

Французский математик, писатель, политик и просветитель Мари Жан Антуан Никола Кондорсе (1743 — 1794) — один из деятелей Великой французской революции, а впоследствии ее жертва.

В 1785 году опубликовал работу, посвященную проблемам коллективного принятия решений, в которой впервые были использованы ключевые понятия теории принятия решений. Впоследствии они получили названия «принцип Кондорсе» и «парадокс Кондорсе».

Принцип Кондорсе гласит, что для определения воли народа необходимо, чтобы каждый избиратель не просто отдал свой голос, а проранжировал кандидатов в порядке предпочтения.

Приведем пример из работы.

Пусть 60 голосующих имеют такие предпочтения:

23 человека: A > C > B;

19 человек: B > C > A;


Ключевое слово

СРС, ,
спец.
разм-ние

СРС, ,
1-е место,
(гарантия)

СРС, ,
Гарантир-е
показы

Запросов
в месяц

Конкуренция
по запросу, %

Результатов
в выдаче
геополитический симулятор41,403,000,30547288 000
rulers of nations geo political simulator 223,700,300,302265332 000
geo political simulator 2 ruler of nations23,700,300,302280348 000
geopolitical simulator 324,3020,700,302076358 000
симуляторы прохождение19,203,600,3015372 000 000
Все результаты (69)Экспорт в csv

Наверх